Обзоры

Бизнесмены Екатеринбурга расскажут, как бороться с кризисом

26 февраля 2016 года

Банк «Точка», который ориентирован на сегмент малого и среднего бизнеса решил бороться с экономическим кризисом довольно оригинальным способом. Его представители обратились к бизнесменам Екатеринбурга с предложением поддержать манифест «Дело не в деньгах». Главную идею своей акции банкиры проиллюстрировали в рекламном ролике. В основе сюжета яхта, которая плывет по Атлантическому океану и, несмотря на «шторм», расправляет паруса и движется вперед.

Несложно догадаться, что представители бизнеса здесь отображены в роли яхты, а шторм – олицетворяет экономический кризис. Также большое внимание зрителей акцентировано на музыкантах, которые, невзирая на плохие погодные условия, не бросают свои инструменты, а продолжают играть. Создатели ролика этим хотят сказать – что даже при неблагоприятных условиях нельзя все бросать: если уж взялся за дело, то несмотря ни на что нужно его довести до конца, «доиграть всю пьесу, чтобы от начала до конца насладиться ее музыкой».

Банк обращается к предпринимателям Екатеринбурга, которые работают не только ради денег, рассказать, как они достигли своих вершин, как можно из ничего начать свое дело, поделиться своими эмоциями, переживаниями, секретами успеха.

Столица Урала в качестве площадки акции выбрана неслучайно, это один из областных центров где, несмотря на кризис, по данным Росстата практически не произошло уменьшения объемов розничной торговли. В городе действует большое количество программ поддержки малого бизнеса, да и сами бизнесмены достаточно креативно подходят к поиску новых направлений в деятельности.

Большие надежды местные власти возлагают на туристическую отрасль города. В их планах в ближайшем будущем сделать Екатеринбург одним из центров внутреннего туризма. Это позволит улучшить инвестиционную привлекательность города, даст возможность предпринимателям найти новые источники финансирования и продолжать воплощать в жизнь свои идеи. Образно говоря делать все что угодно лишь бы привлечь побольше инвесторов в лице гостей города, которые б с радостью делали здесь покупки, посещали развлекательные заведения.

Чем занимаются бизнесмены, как они начали свое дело и достигли успеха, невзирая на трудности можно рассказать на сайте банка. Самые запоминающиеся и интересные цитаты банк «Точка» разместит на своих рекламных баннерах в интернете.

Что интересно, команда банка сама смогла справиться с непреодолимыми препятствиями и выйти на новый уровень развития. Для них тезис «Дело не в деньгах» непросто пустой звук. Ведь менеджеры банка и его руководство не бросили проект «Банк24.ру» после отзыва лицензии. А сделали невероятное в условиях экономического кризиса – выполнили все обязательства перед физическими и юридическими лицами. После чего сделали ребрендинг и вышли на рынок под новым именем «Точка» в рамках ФГ «Открытие». Политика открытости и честности в кратчайшие сроки вернула к ним доверие клиентов и даже помогла значительно увеличить их количество.

Банк «Точка» не только сменил имя, но и подход к ведению бизнеса. Он теперь не занимается расширением сети стационарных офисов, а полностью ушел в виртуальное пространство – стал полностью онлайновым банком для представителей малого и среднего бизнеса. На текущий момент клиентами финансового учреждения являются около 20 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам самая лучшая система интернет-банкинга по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015 году, круглосуточная клиентская поддержка и нескончаемый операционный день.


Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Банки
СитибанкБыстроБанкМИнБИнвестторгбанкКубань КредитПервый Чешско-Российский Банк

Все банки