Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

В Зауралье малым компаниям все еще трудно пробиться в крупные торговые сети

8 мая 2015 года
В Зауралье малым предпринимателям все еще трудно пробиться в крупные торговые сети. "Мелких производителей федеральные сети напрямую не пускают в свои супермаркеты", – заявил Роман Степанов, который возглавляет в регионе Ассоциацию молодых предпринимателей и сотрудничает почти со всеми торговыми компаниями, представленными в Курганской области. "Они требуют везти продукцию сначала в распределительный центр (главный склад), откуда уже своим транспортом развозят по магазинам. Причем предпочитают большие объемы, например, не меньше фуры в неделю", – отметил бизнесмен, которого цитирует "Российская газета". Как сообщил Степанов, для попадания в список поставщиков торговой сети малому предпринимателю нужно сначала пройти листинг, а это не каждому по карману. По словам бизнесмена, примерно на 10% от оборота тратится на листинг, логистику, а ведь еще надо заплатить ретро-бонус. Степанов также рассказал, что с региональными торговыми сетями легче договориться, поскольку у них ниже наценки, больше бонусов и можно работать напрямую. Тем не менее, подчеркнул предприниматель, и к ним могут попасть не все.

В свою очередь, в самой крупной региональной торговой сети Курганской области сообщили, что никаких входных бонусов для своих поставщиков не устанавливается, и у всех контрагентов равные условия доступа на товарный рынок. Там также подчеркнули, что подобные бонусы законодательно запрещены. "Мы заинтересованы, чтобы местная продукция была представлена на полках магазинов, так как она очень востребована покупателями, и не создаем никаких препятствий для доступа на товарный рынок любым товаропроизводителям, в том числе и местным. Приоритетом в первую очередь является качество товаров, а также цена продукции. Важна, конечно, и надежность партнеров", – отметил гендиректор компании Олег Серых. В сети также проинформировали, что торговая надбавка не превышает 15% к отпускным и оптовым ценам производителей и поставщиков продуктов питания, как рекомендуется в распоряжении губернатора региона.

Со своей стороны, представители федеральной розничной сети сообщили, что работают не только с крупными, но и с небольшими региональными компаниями. В пресс-службе сети обратили внимание, что сотрудничество с локальными производителями является взаимовыгодным процессом, так как сеть пополняет свой ассортимент качественной продукцией, а производители получают надежный канал сбыта и возможность доступа на рынки других регионов. "Правда, компания предъявляет высокие требования к предлагаемому ассортименту. Одно из главных - соответствие продукции законодательно установленным нормативам. Чтобы сделать работу с поставщиками максимально прозрачной, розничная сеть разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора партнеров. С ними можно ознакомиться на официальном сайте компании", – заявили в сети. Кроме того, в региональном управлении антимонопольной службы рассказали, что с момента вступления в силу в 2009 году федерального закона о госрегулировании торговой деятельности жалоб от поставщиков на создание дискриминационных условий в торговых сетях в УФАС не получали.


Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Энциклопедия
Банки
МИнБСБ БанкКольцо УралаБанк «МБА-Москва»Азиатско-Тихоокеанский БанкНефтепромбанк

Все банки