Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

Представителям МСБ упростят доступ к рекламным конструкциям

9 ноября 2016 года

Федеральная антимонопольная служба подала на утверждение в Госдуму законопроект, которые содержит требования отдавать 20% рекламного места представителям малого и среднего бизнеса. С текстом документа можно ознакомиться на сайте правительства.

В законопроекте указано, что для субъектов малого и среднего бизнеса максимальная стоимость лота на рекламное место не должна превышать одной тысячной предельного размера выручки и двух тысячных для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. То есть 0,8 млн. рублей для всех регионов и 1,6 млн. рублей для городов федерального значения.

Кроме этого не меньше 20% от всего рекламного места органы муниципалитета должны будут разыгрывать на торгах между субъектами малого и среднего бизнеса.

Необходимость в законопроекте возникла по той причине, что крупные предприятия и представители МСБ на торгах всегда были в равных условиях. А это снижало вероятность победы последних на торгах, так как их размеры финансовых ресурсов меньше. Поэтому количество заключенных договоров на поставку и эксплуатацию рекламных конструкций среди малого и среднего бизнеса было незначительным.

На текущий момент начала действовать новая редакция федерального закона «О рекламе», согласно которого все места под рекламу продаются в форме аукциона между всеми желающими. Так, за последние три года в столице, таким образом была реализована практически вся рекламная площадь.

Стоит отметить, что сейчас у 90% рекламных мест уже истекли договора аренды и торги должны будут проводить с учетом нового закона. Напомним, ранее все договора местные муниципалитеты пролонгировали автоматически с теми же арендаторами.

В 2013-2014 гг. в столице было проведено два аукциона на право размещения рекламы, ожидаемая сумма поступлений от победителей должна была составить 100 млрд. рублей. До этого в Москве действовали около 50 операторов наружной рекламы. Но одинаковые условия для всех участников привело к тому, что представители малого и среднего бизнеса не смогли принять участие в торгах, так как стартовые цены на лоты были для них очень высокими. В результате, на территории Москвы остались только 7 операторов наружной рекламы.

Компания «Эспар-аналитик» насчитала 1 500 операторов наружной рекламы, которые ведут деятельность на территории России. Из этого списка только 5 относится к крупному бизнесу.

Генеральный директор компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин утверждает, что главной задачей законопроекта является допуск представителей малого и среднего бизнеса к рекламному месту в больших городах, в регионах и так им принадлежит около 80% рекламного места.

Стоит отметить, что участники рынка скептически оценивают экономическую пользу от законопроекта, так как он ставит в неконкурентное положение крупный бизнес. В итоге может оказаться, что субъект МСБ сможет приобрести рекламное место за меньшую плату, чем раньше за него платила крупная корпорация.


Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Банки
Восточный экспресс банкБум-БанкКузнецкийСитибанкГазтрансбанкБинбанк Тверь

Все банки